| Расширяем бизнес
 Бизнес растет или умирает. С этим не поспоришь. Рассмотрим ситуацию, когда решили открыть новый филиал в другом городе. Клиент приходит в новый филиал и клиенту делают так же "хорошо" как и в головном филиале. В этом заключается смысл "брендов", "марок" и прочих подобных вещей.
 
 Это достигается переносом бизнес-процессов, с «хорошими» изменениями, в новый филиал.
 Просто берем нашу бизнес модель в дракон-схемах и копируем эту бизнес-модель на новый филиал. Тестируем, дорабатываем, если нужно под новые условия. Готово.
 
 Говоря о бизнес-модель в дракон-схемах, имею ввиду три уровня:
 1.	Концепцию для нового филиала
 2.	Инструкции пользователей
 3.	Программные продукты
 
 Что потребуется из «головного» филиала для работы. Тестируем и дорабатываем под местные условия. Готово.
 
 Выводы
 
 •	Проблему «роста» можно быстро решить или избежать возникновения этой проблемы применяя дракон-схемы.
 
 
 |