Расширяем бизнес
Бизнес растет или умирает. С этим не поспоришь. Рассмотрим ситуацию, когда решили открыть новый филиал в другом городе. Клиент приходит в новый филиал и клиенту делают так же "хорошо" как и в головном филиале. В этом заключается смысл "брендов", "марок" и прочих подобных вещей.
Это достигается переносом бизнес-процессов, с «хорошими» изменениями, в новый филиал. Просто берем нашу бизнес модель в дракон-схемах и копируем эту бизнес-модель на новый филиал. Тестируем, дорабатываем, если нужно под новые условия. Готово.
Говоря о бизнес-модель в дракон-схемах, имею ввиду три уровня: 1. Концепцию для нового филиала 2. Инструкции пользователей 3. Программные продукты
Что потребуется из «головного» филиала для работы. Тестируем и дорабатываем под местные условия. Готово.
Выводы
• Проблему «роста» можно быстро решить или избежать возникновения этой проблемы применяя дракон-схемы.
|