DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Решение инцидентов https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=138&t=6295 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Александр Араптанов [ Суббота, 21 Июль, 2018 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Решение инцидентов |
Решение инцидентов Бизнес-приложения поддерживают так или иначе. Сэкономить можно продумав работу поддержки бизнес-приложения. Характерные ошибки, которые встречал при организации решения инцидентов: 1. Нет взаимопонимания между поддержкой и пользователями 2. Нет фиксации заявок 3. Бизнес-приложение развивается только "по инцидентам". Нет единого плана по развитию бизнес-процессов и автоматизирующих бизнес-процессы бизнес-приложениями 4. Не ведётся или не обновляется нормативно-справочная информация по бизнес-приложению 5. Пользователей обучают работники поддержки 6. Специалисты поддержки не знают работы пользователей Выводы 1. Развитие предприятия строим, как онтологическую модели. Из дракон-схем строят онтологическую модель предприятия и развивают. 2. Ведем и обновляем нормативно-справочную информацию по бизнес-процессам и бизнес-приложениям. Нормативно-справочную информацию строят из дракон-схем. 3. Пользователи обучаются и аттестуется для работы по бизнес-процессам в бизнес-приложении. Дракон-схемы используют как инструкции пользователей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |