Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 07:57 Сообщения: 186
|
Решение инцидентов
Бизнес-приложения поддерживают так или иначе. Сэкономить можно продумав работу поддержки бизнес-приложения.
Характерные ошибки, которые встречал при организации решения инцидентов: 1. Нет взаимопонимания между поддержкой и пользователями 2. Нет фиксации заявок 3. Бизнес-приложение развивается только "по инцидентам". Нет единого плана по развитию бизнес-процессов и автоматизирующих бизнес-процессы бизнес-приложениями 4. Не ведётся или не обновляется нормативно-справочная информация по бизнес-приложению 5. Пользователей обучают работники поддержки 6. Специалисты поддержки не знают работы пользователей
Выводы
1. Развитие предприятия строим, как онтологическую модели. Из дракон-схем строят онтологическую модель предприятия и развивают. 2. Ведем и обновляем нормативно-справочную информацию по бизнес-процессам и бизнес-приложениям. Нормативно-справочную информацию строят из дракон-схем. 3. Пользователи обучаются и аттестуется для работы по бизнес-процессам в бизнес-приложении. Дракон-схемы используют как инструкции пользователей.
|
|