DRAKON.SU
https://forum.drakon.su/

Решение инцидентов
https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=138&t=6295
Страница 1 из 1

Автор:  Александр Араптанов [ Суббота, 21 Июль, 2018 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Решение инцидентов

Решение инцидентов

Бизнес-приложения поддерживают так или иначе.
Сэкономить можно продумав работу поддержки бизнес-приложения.

Характерные ошибки, которые встречал при организации решения инцидентов:
1. Нет взаимопонимания между поддержкой и пользователями
2. Нет фиксации заявок
3. Бизнес-приложение развивается только "по инцидентам". Нет единого плана по развитию бизнес-процессов и автоматизирующих бизнес-процессы бизнес-приложениями
4. Не ведётся или не обновляется нормативно-справочная информация по бизнес-приложению
5. Пользователей обучают работники поддержки
6. Специалисты поддержки не знают работы пользователей

Выводы

1. Развитие предприятия строим, как онтологическую модели. Из дракон-схем строят онтологическую модель предприятия и развивают.
2. Ведем и обновляем нормативно-справочную информацию по бизнес-процессам и бизнес-приложениям. Нормативно-справочную информацию строят из дракон-схем.
3. Пользователи обучаются и аттестуется для работы по бизнес-процессам в бизнес-приложении. Дракон-схемы используют как инструкции пользователей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/