| Зарегистрирован: Среда, 24 Апрель, 2013 07:57
 Сообщения: 187
 | 
				
					| Решение инцидентов
 Бизнес-приложения поддерживают так или иначе.
 Сэкономить можно продумав работу поддержки бизнес-приложения.
 
 Характерные ошибки, которые встречал при организации решения инцидентов:
 1. Нет взаимопонимания между поддержкой и пользователями
 2. Нет фиксации заявок
 3. Бизнес-приложение развивается только "по инцидентам". Нет единого плана по развитию бизнес-процессов и автоматизирующих бизнес-процессы бизнес-приложениями
 4. Не ведётся или не обновляется нормативно-справочная информация по бизнес-приложению
 5. Пользователей обучают работники поддержки
 6. Специалисты поддержки не знают работы пользователей
 
 Выводы
 
 1. Развитие предприятия строим, как онтологическую модели. Из дракон-схем строят онтологическую модель предприятия и развивают.
 2. Ведем и обновляем нормативно-справочную информацию по бизнес-процессам и бизнес-приложениям. Нормативно-справочную информацию строят из дракон-схем.
 3. Пользователи обучаются и аттестуется для работы по бизнес-процессам в бизнес-приложении. Дракон-схемы используют как инструкции пользователей.
 
 
 |  |