https://www.researchgate.net/publication/265011392Имеется упоминание Дракона в зарубежной медицинской статье, доклад.
Conference ICL2010 September 15 -17, 2010 Hasselt, Belgium
Заголовок, перевод Google:
Цитата:
КЛИНИЧЕСКОЕ УЧЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СРАВНЕНИЯ СИСТЕМЫ И АНТИСИСТЕМЫ, ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ СТУДЕНТОВ, ВРАЧЕЙ
Цитата:
Предлагается и утвержден алгоритм творческого мышления для решения диагностических и лечебных проблем, задач. Алгоритм основан на принципах системы, бокового мышления, теории решения задач изобретателя, системных взаимодействий, нейролингвистического программирования, написания хайку, оксюморонов. Это сводится к определению субъективных, объективных, дополнительных данных, поисков системно-антисистемных комплексов симптомов, синдромов, постановке диагноза, основанного на фрактальных механизмах синдромов, системной фокусировке; назначение индивидуальных подходов к лечению и вторичной профилактике. Использование методов электронного обучения, в том числе виртуальных классов, улучшает качество обучения студентов, аспирантов, врачей, внедрение когнитивных методов, оксиморонных логик в продвижении клинического творческого мышления.
---
Тесно Дракону на странице статьи.