Очень познавательный и хороший анализ! Вы верно подметили главную проблему всех самолетов этой модели, где из за особенностей расположения двигателей нос задирается вверх и сводит на ноль все летные качества Боинга 737 MAX 8. Разработчики же вместо того что бы исправить ситуацию пытаются ее замаскировать с помощью программного обеспечения, подвергая опасности десятки тысяч людей. Проблема же при этом остается. И вот сейчас после запрета, читая новости я случайным образом замечаю вот это:
Цитата:
Компания Boeing решила полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX, которые были запрещены после двух авиакатастроф. Об этом со ссылкой на источники сообщает телеканал ABC News в субботу, 18 января.
(
https://korrespondent.net/business/comp ... perepyshut).
То есть, все это время вместо того что бы решать проблему, изменить как то конструкцию самолета или не знаю что сделать, но попытатся решить такую вот ситуацию, они опять делают все для того что бы ее просто замаскировать: "Проблема есть, но ее же не видно, ну так, на первый взгляд, до очередной катастрофы". Это как пытатся наполнить дырявое ведро большим напором, вместо того что бы залатать отверствие. Как по мне так переделывать в первую очередь нужно именно консткукцию самолета, а потом уже ПО.
Что скажете об этом Владимир Паронджанов?