В ближайшее время состоится мой доклад в Институте системного программирования Российской академии наук. Я договорился с Александром Константиновичем Петренко, с которым 30 лет назад мы вместе разрабатывали орбитальный корабль Буран.
У меня не было его координат, но в наш волшебный век это не проблема. Гугл мне моментально подсказал все, что нужно: и телефон, и E-mail.
Цитата:
Петренко Александр Константинович - Главная страница
sp.cmc.msu.ru/staff/pak.html
16 июл. 2009 г. - Петренко Александр Константинович ... E-mail:
petrenko@ispras.ru ... А. К. Петренко опубликовал свыше 70 научных работ, в том числе:.
Александр Константинович Петренко
panda.ispras.ru/~petrenko/index_ru.html
+7(916)156-3502. Адрес: 109004, Москва, А.Солженицына, 25. E-mail: petrenko < at > ispras.ru a.k.petrenko < at > gmail.com. Skype: ak-petrenko7076 ...
Цитата:
... мая 2017 года Владимир Паронджанов будет делать доклад на тему:
"Неклассическая теория алгоритмов и алгоритмический язык ДРАКОН"
Я подготовил к докладу 85 слайдов.
Аннотация докладаПаронджанов В.Д. Неклассическая теория алгоритмов и алгоритмический язык ДРАКОН
Современная теория алгоритмов не имеет удобного (эргономичного) языка, позволяющего облегчить и ускорить понимание алгоритмов ЧЕЛОВЕКОМ. Она не применима к медицинским алгоритмам и не содействует повышению безопасности пациентов. Она не оказывает практической помощи при разработке бизнес-процессов, потоков работ (workflows) и пр.
Современные языки программирования используют управляющие слова (if, then, else, case, switch, break, while, do, repeat, until, for, foreach, continue, loop, exit, when, last и др.) , которые играют роль визуальных помех, провоцируют появление ошибок и мешают понять смысл алгоритма в терминах предметной области.
Предлагаются теоретические и практические средства, чтобы устранить или ослабить указанные недостатки
План доклада
0. Введение
1. Алгоритмы без программистов
2. Формальная управляющая графика
3. Когнитивная эргономика
4. Визуальная логика
5. Визуальное логическое исчисление
6. Алгоритмическая конструкция "Силуэт"
7. Метод Ашкрофта-Манны
8. Двумерное структурное программирование.
9. Заключение