LKom, спасибо. Важная информация.
К сожалению, автор книги "Эра умных продаж", Антон Кожемяко,
не имеет полной информации о языке ДРАКОН
и не использует существующие ДРАКОН-конструкторы.
Вместе с тем Антон грамотно изложил основную идею с точки зрения маркетинга.
Выкладываю более полную цитату:
Цитата:
Для IT-специалистов: алгоритмический язык «ДРАКОН» обладает мощными средствами для описания цикличных процессов, необходимых в программировании.
Однако составление полноценной блок-схемы, которую можно использовать для написания компьютерной программы, не входит в задачи данной книги.
Ограничусь лишь составлением методологической функциональной схемы, которую можно принять за основу для составления блок-схем, необходимых для создания CRM-системы, предназначенной для проектных продаж.
После выхода данной книги компании, занимающиеся созданием CRM-систем для целей продаж, могут выпустить CRM-систему с опорой на сказанное в разделе 3.11 и в соответствии с приложением 1.
Эта программа будет крайне полезна компаниям, осуществляющим проектные продажи. Обобщенную функциональную схему вы найдете в приложении 1 к книге "Эра умных продаж - стратегии и управление".
Можете скачать схему построения CRM-системы сложных продаж здесь: схема CRM- часть 1 и схема CRM- часть 2. Сегодня мы имеем значительный опыт внедрения CRM-систем в компаниях на самых разных платформах, но полностью реализовать логику, изображенную в приведенной схеме, пока что еще не удалось – существующие CRM-системы просто не позволяют этого. Уверен, очень скоро ситуация поменяется.
Разумеется, приведенная выше функциональная схема разработана пока что на уровне идей, а поэтому, в ней хватает методологических дыр, в которые, по выражению Н. Рекхэма, «можно пролететь на авиалайнере».
Эти пробелы нужно последовательно ликвидировать в ходе работы над проектом CRM-системы, но это уже тактические вопросы, которые могут быть решены обычной практикой создания, тестирования и доработки программных продуктов.