Статьи и тезисы в этом списке не представлены в электронном виде
1. Паронджанов В.Д. Какая фундаментальная идея победит в XXI веке? // Технология программирования девяностых годов. Международная конференция-ярмарка. Киев, 14 – 17 мая 1991. Тезисы докладов. – Киев: Институт. кибернетики АН УССР, 1991. – С.37 – 39.
2. Паронджанов В.Д. Перспективы информационных технологий и повышение продуктивности интеллектуального труда // Научно-техническая информация. Серия 1, 1993, N5. – С.7 – 10.
3. Паронджанов В.Д. Кризис цивилизации и нерешённые проблемы информатизации // Научно-техническая информация. Серия 2, 1993, N12. – С.1 – 9.
4. Паронджанов В.Д. Каким будет школьный алгоритмический язык XXI века? // Информатика и образование, 1994, N3. – С.77 – 92.
5. Паронджанов В.Д. Знаковая революция как движущая сила НТР. – В кн.: Теоретические вопросы истории техники и научно-технического прогресса. – М.: Наука, 1994. – С.270 – 292.
6. Паронджанов В.Д. Визуализация школьного курса информатики с помощью языка ДРАКОН // Педагогическая информатика, 1994, N3. – С.7–12.
7. Parondjanov V.D. Visualization of the Students' Intellect and the Theory of Intensive Distance Education. – In: Distance Learning and New Technologies in Education. Proceedings of the First International Conference on Distance Education in Russia. ICDED'94. 5 – 8 July, 1994. – Moscow: Association for International Education, 1994. – P.415, 416.
8. Паронджанов В.Д. Графический синтаксис языка ДРАКОН // Программирование, 1995, N3. – С.45 – 62.
9. Паронджанов В.Д. Неожиданные уроки космонавтики XX века. Новая роль человеческого фактора и когнитивная революция в информационных технологиях. – В кн.: Человек – земля – космос. Труды первой международной авиакосмической конференции. Москва, 28 сентября – 2 октября 1992г. Том 2. Крылатые космические системы. – М.: Российская инженерная академия, 1995. – С.337 – 345.
10. Паронджанов В.Д. Общедоступный визуальный язык «Дракон» для улучшения понимания школьниками технологических процессов на уроках технологии. – В кн.: Проблемы, перспективы, опыт апробации и внедрения программы «Технология». Тезисы докладов II Международной конференции, 9 – 12 октября 1995г. – М.: ИНТО, МИПКРО, 1995. – С.60, 61.
11. Parondjanov V.D. Visualization of Educational Literature Leads to Increasing of the Students' Brain Productivity. – В кн.: XXXI научная конференция факультета физико-математических и естественных наук, посвящённая 35-летию Российского университета дружбы народов. Часть1. Математические секции. Тезисы докладов. – М.: РУДН, 1995. – С.15.
12. Паронджанов В.Д. Развитие системного обеспечения вычислительных комплексов при отработке систем управления ракет-носителей и космических аппаратов. – В кн.: XXII научные чтения по космонавтике, посвящённые памяти академика С.П. Королёва и других выдающихся отечественных учёных – пионеров освоения космического пространства. Тезисы докладов. – М.: ИИЕТ РАН, 1998. – С.14, 15.
13. Паронджанов В.Д. Техноязык «Дракон» – новое средство для улучшения интеллектуальной деятельности и проектирования космической техники. – В кн.: Системы и комплексы автоматического управления в космонавтике и народном хозяйстве. Международная научно-техническая конференция, посвящённая 90-летию со дня рождения акад. Н.А. Пилюгина. Тезисы докладов. – М.: НПЦ АП, 1998. – С.5, 6.
|