Мною Дракон был применён для анализа логики повествования в
книге-игре «Греческий наследник».
Книга : ) была выбрана достаточно случайно на просторах Интернета. Она небольшая по объёму и в ней явно присутствует маршрутная часть.
Все права принадлежат автору книги, как и художественные достоинства текста.
В ходе анализа были выявлены неточности в логическом развитии сюжета, а также невозможность достичь, следуя указаниям автора, конца повествования.
Считаю, что Дракон прекрасно справился с поставленной задачей и может быть рекомендован писателям для построения логически непротиворечивых литературных миров.
В PNG файле просто общий вид Дракон-схемы.
В PDF файле сама Дракон-схема литературного произведения.
PDF формат был выбран за достаточно удобную навигацию по схеме и хорошую детализацию изображения. Особенно удобно пользоваться инструментом Loupe Tool.
Вложение:
bookgame.png [ 113.22 КБ | Просмотров: 6460 ]
Вложение:
bookgame.pdf [849.91 КБ]
Скачиваний: 513
При работе с Дракон-схемой в мелком масштабе (общий план), на мониторе практически не видны чёрные треугольники веточных циклов, поэтому полностью были закрашены соответствующие иконы АДРЕС и ИМЯ ВЕТКИ. Аналогично с ПЕТЛЁЙ ЦИКЛА, при работе она сливается с другими маршрутами. Соответственно, ПЕТЛИ ЦИКЛОВ были окрашены в цвета, отличные от других маршрутов.