DRAKON.SU

Текущее время: Вторник, 07 Май, 2024 12:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вторник, 31 Март, 2009 07:13 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Как специалист НЛП внесу ясность, а то что то тут какая то ересь про него бытует.
Для начала расставим точки над i.
Есть pure НЛП(научно обоснованое), а есть нечто, что пытаются втюхать под видом НЛП, заманивая словами манипуляция сознанием, тотальный контроль и.т.д. люди в НЛП, в основном, не рубящие( начитаються книжек и думают, что всё про нлп знают).
НЛП занимается моделированием человеческого опыта, навыков, способностей.
В основу положен следующий тезис "Любой человеческий опыт, способность можно представить в виде элементов ВАК"

Берётся человек с нужной способностью(ментальной стратегией), ему задаются специальные вопросы, по субмодальным предикатом в речи(вижу, слышу, чувствую) и по движениям зрачков определяется алгоритм способности\стратегии. Этот алгоритм можно записать при помощи последовательности моделей TOTE(тест-операция-тест-выход). После выявления алгоритм можно передать другому человеку.

К слову, деление на визуалов, аудиалов, кинестетиков это весьма упрощённое представление.

Разберём для наглядности стратегии грамотности.

Визуальная стратегия грамотности.

нужно написать слово.
1. на внутренний экран сознания "вызывается", из визуальной памяти слово, где цветом, и\или фактурой выделены буквы в которых можно совершить ошибку.
2. Человек списывает это слово по буквам с внутреннего экрана на бумагу(Внешнее визуальное конструирование).
3. делает проверку, сравнивает слово с внутреннего экрана и то что написано на бумаге, результатом сравнения будет некая кинестетика-чувство (K1), если оно совпадает с эталонным чувством K2 которое есть критерий правильности значит написали правильно.

Аудиальная стратегия

нужно написать слово.
1. из аудиальной памяти диктуется по буквам или слогам слово которое нужно написать
2. Человек пишет слово на бумагу под диктовку своего внутреннего голоса.
3. делает проверку, произносит по слогам сравнивает проговорённое из памяти с написанным, результат сравнения чувство(K1), если оно совпадает с эталонным чувством K2 которое есть критерий правильности значит написали правильно.

Визуальная стратегия намного быстрее и происходит за долю секунды - это стратегия врождённой грамотности
Аудиальная стратегия медленнее - это типичная стратегия троечников по русскому языку.
Я дал "очищенные стратегии" в реальности они встречаются редко.

Так вот, те люди у которых в основных стратегиях(памяти, обучения, сортировки информации для запоминания) преобладают визуальные блоки в операциях и в проверках тех принято считать визуалами, те у кого аудиальные аудиалами.
Стратегии в процессе жизни могут изменятся. Мозг легко перестраивается на более эффективные стратегии если таковые обнаружит.

Ещё одно замечательное применение Дракона, это запись на нём ментальных стратегий при помощи модели НЛП.

спрашивайте если что непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 31 Март, 2009 09:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
CapitanNemo писал(а):
Берётся человек с нужной способностью(ментальной стратегией), ему задаются специальные вопросы, по субмодальным предикатом в речи(вижу, слышу, чувствую) и по движениям зрачков определяется алгоритм способности\стратегии. Этот алгоритм можно записать при помощи последовательности моделей TOTE(тест-операция-тест-выход). После выявления алгоритм можно передать другому человеку.
Ну раз уж я упоминал про НЛП, то продолжу :) Но предупреждаю, что я знаком с НЛП... ну, на уровне "рекламных проспектов" :)

Но вот процитированный тезис вызывает вопросы... Каковы бы ни были модели, внутренности мышления всё равно остаются чёрным ящиком. Попытка воспроизвести эти внутренности (провести обучение) эмуляцией состояния выходов выглядит очень спорно. Разве что чёрный ящик сам поддерживает такой способ обучения :)

CapitanNemo писал(а):
1. на внутренний экран сознания "вызывается", из визуальной памяти слово, где цветом, и\или фактурой выделены буквы в которых можно совершить ошибку.
Ой, а это зачем? Зачем сразу ориентироваться на возможную ошибку? Мне кажется, что просто представление идеального образа эффективнее!

CapitanNemo писал(а):
Стратегии в процессе жизни могут изменятся. Мозг легко перестраивается на более эффективные стратегии если таковые обнаружит.
Вот, info21 утверждает, что не обязательно. Преодоление порогового уровня освоения новой стратегии энергетически затратно. Проще говоря, лень... да и боязно :)

CapitanNemo писал(а):
Ещё одно замечательное применение Дракона, это запись на нём ментальных стратегий при помощи модели НЛП.
А можно пример?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Апрель, 2009 01:20 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Цитата:
Но вот процитированный тезис вызывает вопросы... Каковы бы ни были модели, внутренности мышления всё равно остаются чёрным ящиком.


Ну а у физиков как окружающая среда представляется? Придумали вначале одну модель атома,
на основании этой модели сделали вполне материальные вещи, но когда решили что данная модель атома неверна или неточна, то придумали другую. Материальны вещи, сделанные на основе первой модели никуда, ведь, не исчезли. Или открыли закон который описывает некоторое поведение среды. Начали проводить эксперименты, нашли ограничения действий закона, вывели другой, который учитывает ограничения.
Пример из НЛП, смоделировали психотерапевтические стратегии Вирджинии Сатир, построили некоторые модели, вывели техники. Начали применять на практике… на одних пациентах работает на других нет. Стали искать в чём дело? Оказалось, что у конкретного человека есть некоторые предпочтение в обработке информации, и психотерапию нужно вести с учётом этих предпочтений, равно как и обучение.

Цитата:
Попытка воспроизвести эти внутренности (провести обучение) эмуляцией состояния выходов выглядит очень спорно. Разве что чёрный ящик сам поддерживает такой способ обучения.


Просто нужно «скармливать»-представлять материал, информацию или стратегию для обучения в правильном формате, тогда мозг сам перестроится на более эффективную работу.
Вот вам пример с форума.
Илья Ермаков пишет:
Цитата:
Я тут просто пытаюсь над собой наблюдения ставить Я всегда воспринимал информацию именно как те 10% - подай линейный текст, а картинки всё равно пропускаю... И память заточена под аудиоинформацию, мысли тоже люблю про себя проговаривать...
А вот с языками Паронджанова - Драконом и Графом (это из второй книжки, мини-язык для схем-конспектов) - как-то интересно выходит. Очень уж хорошо воспринимаются - теперь мне нравится на идея чертежей в программировании...

Илья пишет что у него аудиальная или аудиодигитальная стратегия обучения. Но как только он нашёл более быстрый способ обучения, мозг перестроился на более эффективную стратегию.

Цитата:
Ой, а это зачем? Зачем сразу ориентироваться на возможную ошибку? Мне кажется, что просто представление идеального образа эффективнее!


Представление это визуальное конструирование. А при написании слова, образ этого слова вызывается из визуальной памяти это важный момент, как минимум за конструирование и за память отвечают разные участки мозга. НО. В память, образ написанного слова попадает при чтении, где после прочтения запоминается, и помечаются буквы, где можно допустить ошибку. Если обучать этой стратегии человека ей не обладающего, то правильнее как вы сказали – идеальный образ. В реле, у детей стратегии правописания формируются случайным образом. И у девушки, с которой я моделировал это стратегию, помимо выделения цветом и фактурой, к проблемным буквам были прикреплены ещё и ощущения, кое где правила.
Что ещё? Каждая смоделированная стратегия проверяется на практике и только в случае положительного результата признаётся дееспособной. Т.е. Нужно смоделировать стратегию, обучиться самому и научить несколько человек ей не обладающих.
Стратегия врождённой грамотности был моим «дипломным» проектом. Я смоделировал. Пошёл в магазин купил словарь «трудных» для написания слов. По русскому языку у меня была твёрдая 2, из-за корявой аудиальной стратегии грамотности. Тренер продиктовал 30 слов, больше половины было написано с ошибкой. После применения стратегии с ошибкой было написано только 1 слово. У трёх других человек тоже был успех при применении этой стратегии.
Цитата:
Вот, info21 утверждает, что не обязательно. Преодоление порогового уровня освоения новой стратегии энергетически затратно. Проще говоря, лень... да и боязно


Как пишет основатель НЛП, Бандлер, «проблема нашего мозга в том, что он учиться слишком быстро»
И приводит пример фобии. А фобии приобретаются моментально, при определённых условиях.
Фобия это достаточно простая стратегия, при виде запускающего триггера, мозг проигрывает ужасный «видеофильм», хозяин фобии ассоциирован в этот фильм, по поводу «видеоролика» возникает отрицательные чувства. Это всё происходит очень быстро в цикле пока не уберут тригер.

И ещё, если пороговый уровень освоения новой стратегии слишком большой, нужно или уменьшить порог для освоения. В полупроводниках , либо дают дополнительную энергию, либо уменьшают запрещенную зону. Для нашего случая, опять же, нужно представить стратегию или алгоритм в более удобоваримом виде.
Цитата:
А можно пример?

Ну это всё равно что алгоритм записать на драконе, сделаю шейпы для Visio выложу стратегию.
Фобию на языке программирования можно записать так.
Пока(яНахожусьВзамкнутомПомещении==true)
{
УжасныйВидеороликПроЗамкнутоеПомещение.goToAndPlay(0);
интенсивностНеприятныхОщущений++
}


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Апрель, 2009 20:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
CapitanNemo писал(а):
Если обучать этой стратегии человека ей не обладающего, то правильнее как вы сказали – идеальный образ. В реле, у детей стратегии правописания формируются случайным образом.
Ну, получается, что идеальным способом обучения является просто чтение. Много чтения... У меня так и было... Я не помню ни одного правила, и не смогу объяснить, почему надо писать именно так, а не иначе :)

CapitanNemo писал(а):
После применения стратегии с ошибкой было написано только 1 слово.
Ну, если уж приходится переучиваться, тогда, возможно, и стоит так делать... Но правильный образ всё же лучше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 04 Апрель, 2009 22:03 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Вот, нашёл статью про эту стратегию.

http://vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=811

А это про стратегию обучения
http://vestniknlp.ru/index.php?sid=250&did=935


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Апрель, 2009 01:12 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Цитата:
Ну, получается, что идеальным способом обучения является просто чтение. Много чтения... У меня так и было...

если про стратегию грамотности то да. Но и я много читал и читаю, однако, грамотно не пишу. Фишка в том. Что "правильная" стратегия чтения такая. Читаем текст, конструируем по прочитанному видеофильм, схемы + запоминаем как пишутся слова, помечаем где можно допустить в них ошибку. У меня отрабатывает только первая часть, потому и люблю читать. Кстати те кто не любят читать, обычно не конструируют фильм и схемы по прочитанному.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 05 Апрель, 2009 23:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Мне всегда было интересно (и совершенно непонятно), какая сила заставляет "двоечника" писать, например, ненужный мягкий знак ("завтра состоиться матч").
Неправильный образ не мог закрепиться - в литературе (в нормальной литературе, не в интернете) такого не встретишь.
Я в принципе не понимаю, как можно правильно написать "находит", но "находится = находит себя" - обязательно воткнут мягкий знак!

Аналогичная ситуация в обучении программированию. Студенты на занятиях по программированию нагормождали жуткие конструкции, и я никак не мог понять, почему? (Замечу, что преподавал я ещё в те времена, когда никакого программирования в школе не было, и имел чистый, необработанный "материал")...

Потом дошло - этот мир (программирование) для них чужой, они там не знают сути. Они не понимают смысла операции присваивания. x=x+1 похоже на привычное для них уравнение, но равенство не выполняется, блин! Наступает ступор. Они перестают думать, а только судорожно вспоминают (или дёргают из лекций или книги) отдельные фрагменты. Занимаются неосмысленным комбинированием.

Начал ставить коробки для иллюстрации понятия переменной. Глаза загорелись, всё стало сразу ясно, дальше ценой небольших логических усилий до всего студент уже способен дойти сам.

Похоже, и с письменностью то же самое. Она для них чужая! Они не воспринимают печатное слово. При необходимости его воспроизвести у них нет образа, если споткнутся на чём-то, то начинают комбинировать плохо запомненные правила (иногда могут даже объяснить - "ну, я просто подумал, что...").

Раз уж Вы сами назвали себя "двоечником", то прокомментируйте, так ли я понимаю процесс возникновения ошибки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Апрель, 2009 11:17 

Зарегистрирован: Понедельник, 05 Июнь, 2006 09:49
Сообщения: 28
Откуда: Ленинград, Емельянов Алексей Николаевич
Я тоже пишу с ошибками, хотя правила знаю. Недавно какой-то тест прошел в интернете, - без проблем. Тем не менее, без жесткого самоконтроля всегда делаю ошибки. С детства немного заикаюсь. Возможно это как-то связано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 06 Апрель, 2009 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Самоконтроль - это как? Постоянное размышление, поиск и применение правил? Ну так ведь это ж очень неэргономично!

Вот, кстати, ближе к теме, где-то здесь и отличается текст от графики, по-моему.
Пусть слово может быть воспринято целиком, как графический образ... Но связи между словами приходится выстраивать путём размышления. А на графике они уже прорисованы!

В программировании связи выстраивать приходится в обязательном порядке, поэтому иногда приходится трудновато :)
А в обычном человеческом общении можно наплевать на правила языка, там обычно большую роль играют невербальные посылки :)

Ау, "двоечники"! Так или как? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Апрель, 2009 13:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Вот, в диалоге родилось размышление.

Устная речь. Ребёнок слышит и повторяет. Есть обратная связь (слышишь сам себя, и другие тебя слышат и поправляют).

Письмо. Ребёнок читает, но НЕ ПИШЕТ! Нет обратной связи! Тогда закрепиться может любой образ! А когда начинает писать, то поправки уже имеют негативную окраску оценки, и хочется свалить побыстрее и подальше :)

Как формируется паттерн (то бишь образ)? Сначала образ (слово) надо распознать.
Вот, например, как сейчас помню, в детской книжке было имя, которое я всегда читал "Алевтина МАКАРОВНА". Откуда ж мне было знать в таком детстве, что есть такое имя Марк, и отчество может быть МАРКОВНА?!
А мозг ленив, он распознаёт быстро и не проверяет распознанное!

Вот мозг взял и запомнил чётко, что "надо учитЬся", и не заморачивается больше - пишет "завтра случитЬся", потому что под рифму, и слышится похоже! А лениво разбираться, что действия разные, контекст разный!

Но "надо учить себя" - никто не сделает ошибку, даже двоечник.
"Он учит себя писать правильно" - тоже никто не сделает ошибку

Просто никто не осознаёт, что "-ся" - это и есть "себя"!

Поэтому не надо никаких правил и проверочных вопросов, они только сбивают!
Зато надо немного чувствовать язык, откуда что берётся (берёт себя) - странное ж выражение, непонятно с ходу? Вот автоматика и буксует.
Англичанам проще - у них в языке такие обороты сохранились более явно. Например, "It rains" - буквально = оно дождит. А у нас? "Завтра оно случит себя" - вот он такой странный, наш язык!

Но если такое упражнение напрягает, просто выкинь "-ся" - и тогда ни за что не ошибёшь (себя)!

Вывод: для грамотного письма необходимо очень интересное знание! Не правил формальных (практическое их применение неэффективно), а сути языка, происхождения слов.
И всё упирается в образ, правильный образ слова, выражения, построения фразы.

А образ выгоднее и проще получать из графики. Эргономичнее! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 08 Апрель, 2009 23:08 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Alexey_Donskoy, могу спорить что когда вы читаете текст, то при нахождении ошибки в слове вас воротит? появляются неприятные чувства. У вас визуальная стратегия правописания. У меня и двоечников аудиальная. Вы с внутреннего экрана слово списываете, а я проговариваю. что случится, что случиться на слух один хрен. Так и пишем. Одна из причин - учителя. Когда на диктантах дети пишут, и что бы вспомнить слово задирают глаза наверх - доступ к визуальной памяти. Учителя говорят, "на потолке ничего не написано". Сбивая при этом правильную стратегию правописания. На самом деле на потолке очень даже написано. про образ вы правильно сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 09 Апрель, 2009 07:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
CapitanNemo писал(а):
могу спорить что когда вы читаете текст, то при нахождении ошибки в слове вас воротит? появляются неприятные чувства.
Именно так!

CapitanNemo писал(а):
Вы с внутреннего экрана слово списываете, а я проговариваю.
Ну, проговаривать - это даже несовременно как-то :)
Однако я никакого внутреннего экрана не вижу. Я представляю, что такое работа с образами, умею рисовать на "внутреннем экране", но в данном случае нет никакого экрана! Возможно, что он (на уровне рефлекса) просто не осознаётся, а, возможно, тут уже другой механизм действует (разве образ всегда обязан быть визуальным?).

Вот интересный момент. Я печатаю, не глядя на экран, но опечатки обычно распознаю "кинестетически", в процессе печати, не глядя на экран.

Может, всё-таки самое важное - настроить обратную связь чтение-письмо, как писал выше?

И вообще, должен быть способ научить "аудиала" "визуальной стратегии". Актуальная задача, многие будут Вам благодарны, если поможете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 09 Апрель, 2009 23:20 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Март, 2009 05:41
Сообщения: 7
Цитата:
Ну, проговаривать - это даже несовременно как-то

Тем не менее это достаточно распространённый способ проверки письма.

Цитата:
Однако я никакого внутреннего экрана не вижу. Я представляю, что такое работа с образами, умею рисовать на "внутреннем экране", но в данном случае нет никакого экрана!

Всё пролетает за микросекунды и остаётся за уровнем осознания. Я пару дней потратил что бы у "модели" выяснить, что именно происходит. по микродвижениям зрачка видно что обращение к визуальной памяти. А что конкретно вспоминает не знает.
Цитата:
Вот интересный момент. Я печатаю, не глядя на экран, но опечатки обычно распознаю "кинестетически", в процессе печати, не глядя на экран.
визуально кинестетически. когда палец соприкасается с клавишей вы уже себе представляете, что за буква должна напечататься. Когда палец ложиться не на ту клавишу возникает дискомфорт, отрицательно чувство. Когда на ту которую хотите возникает, наверное, некое эталонное для этой клавиши чувство. Получается как пианино, только когда подносите палец воспроизводиться не звук чувство.


Цитата:
Может, всё-таки самое важное - настроить обратную связь чтение-письмо, как писал выше?

в обратной связи всё и кроется. У двоечников она "поломана", он не знает или не уверен правильно ли написал, а интуиция не работает, база данных правильно написанных слов пуста или очень мала пуста. Я сейчас когда пишу делаю ошибки(проговариваю всё ещё при написании), а когда смотрю на слово сразу видно где накосячил.
А раньше проверял бормоча, типа, цыган на цыпочках подошел к цыплёнку и цыкнул на него цыц.

Цитата:
И вообще, должен быть способ научить "аудиала" "визуальной стратегии". Актуальная задача, многие будут Вам благодарны, если поможете!


Я сегодня только об этом думал, когда читал про эргономические учебники в книге " почему мудрец похож на обезьяну" Думаю Flash для этого подойдёт ну или Silverlight. Как средство подачи информации. Переварю только информацию про Гномы и Молнии с Драконами.


Кстати вы когда читаете программный код, вы что себе представляете? Какие процессы в голове происходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 09 Апрель, 2009 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Хороший вопрос!

Только не "раскрутка", не прогон алгоритма... Что-то общесилуэтное такое...

(О, кстати, вот почему я в шахматы играю не лучше 3 разряда - не вижу позиции в целом, так, перебор плюс-минус...)

А самое интересное, что читать в графике блок-схему алгоритма мне тоже нелегко. Очень сильно подозреваю, что в голове какой-то не очень визуальный граф получается. Но от текста, без сомнения, дальше, чем от блок-схемы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 12:49 

Зарегистрирован: Четверг, 12 Июль, 2007 23:18
Сообщения: 56
Откуда: Узбекистан, Чирчик
Alexey_Donskoy писал(а):
Вот мозг взял и запомнил чётко, что "надо учитЬся", и не заморачивается больше - пишет "завтра случитЬся", потому что под рифму, и слышится похоже! А лениво разбираться, что действия разные, контекст разный!

Тут, похоже, ударение играет роль:
(кто-то сейчас) учится -- (кто-то должен) учиться
(что-то в будущем) случится -- (что-то должно) случиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 15:28 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 77
Откуда: Астрахань
Мы тут у себя небольшой опрос проводили. С целью выяснить, на чем лучше объяснять алгоритм.
а) на псевдокоде
б) блок-схема

Выяснилась интереснейшая весчь: пацаны явно предпочитают псевдокод, а девицы (практически все во главе с преподавательницей!) - блок-схемы.
Опрашивали 2-3 курс - человек 35-40.
Среди пацанов было пару-тройку человек, которым было пофигу на чем. Но вот среди девиц ни одной не нашлось, которая предпочитала бы псевдокод.
ИМХО, объясняется особенностями мужского и женского восприятия-мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 16:29 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
А в первую очередь, имхо, инстинктом показать свою крутоту (или не показать "некрутоту") у пацанов :)
Даже перед самим собой, отвечая на анонимный опрос :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 16:38 

Зарегистрирован: Суббота, 07 Март, 2009 15:39
Сообщения: 77
Откуда: Астрахань
Илья Ермаков писал(а):
А в первую очередь, имхо, инстинктом показать свою крутоту (или не показать "некрутоту") у пацанов :)
Даже перед самим собой, отвечая на анонимный опрос :)

Думаете?
А мне вот действительно как-то более подходяще все же на псевдокоде изъясняться, чем картинки рисовать. Картинки - это если очень большой и ОЧЕНЬ запутанный алгоритм - тогда стрелочки помогают понять, откуда куда что идет.
Но при наличии опыта большой и запутанный алгоритм не напишешь. А 5-10 строк на псевдокоде и быстрее и поятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:11 
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Понедельник, 14 Ноябрь, 2005 18:39
Сообщения: 631
Откуда: Россия, Орёл
Да, да - но как только выпрыгиваем на спецификацию поведения... Вас вот не раздражает разорванность логики любого объекта по многим методам? Всю связь ("автоматность") этого набора входов приходится реконструировать в голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 13 Апрель, 2009 17:15 

Зарегистрирован: Понедельник, 30 Июль, 2007 10:53
Сообщения: 112
Откуда: Беларусь, Минск
А псевдокод императивный или декларативный? : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB