DRAKON.SU https://forum.drakon.su/ |
|
Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник для https://forum.drakon.su/viewtopic.php?f=62&t=6012 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 24 Апрель, 2017 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник для |
Новая книга Владимира Паронджанова. Как написать хороший учебник для хороших людей. Учебники, о которых мечтают студенты и школьники. Книгу я почти написал. Выкладываю 1-й вариант аннотации Цитата: Паронджанов В. Д. Как написать хороший учебник для хороших людей. Учебники, о которых мечтают студенты и школьники. — М.: ДМК Пресс, 2017. — 500 с. — Иллюстраций: 160. ISBN 978-5- Нынешние учебники мучительно трудны и непонятны для народа. Авторы учебников не любят школьников и студентов, понапрасну мучают их, заставляют портить зрение и страдать. Нам нужны другие учебники, позволяющие изучать науки быстро, легко и с удовольствием. Как создать эргономичный учебник, удобный для школьников и студентов? Как ускорить усвоение знаний? Как сократить неоправданные трудозатраты учащихся? Как избавить молодежь от непомерной учебной нагрузки и одновременно повысить качество образования? Книга дает подробные ответы, позволяющий изложить сложный научный и учебный материал в кристально ясной, доходчивой форме по принципу «Взглянул — и сразу понял!» Ведется наглядное обучение на примерах. Читатель быстро привыкает к самостоятельному составлению иллюстрированных учебников. Великолепные рисунки позволяют мгновенно понять суть дела. Для авторов презентаций, статей, обзоров, учебников, учебных пособий, курсов лекций, научно-популярных и профессиональных книг, научных монографий, технических писателей. Может быть полезной при написании рефератов, курсовых и дипломных работ, магистерских и кандидатских диссертаций. Прошу критиковать |
Автор: | Rifat [ Понедельник, 24 Апрель, 2017 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Мне кажется, что одним из вариантов эргономизации может являться создание аудио-книг. Многие молодые люди ходят в наушниках и что-то слушают, а если им дать качественный аудио учебник, то они могли бы изучать предметы тогда, когда удобно слушать, но не удобно читать книгу. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 24 Апрель, 2017 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Рифат, вы правы. Но. Отличительная особенность моего подхода в том, что я сузил тему. И рассматриваю систему Учебник — Глаз — Мозг Это значит, что в моей книге рассматриваются только зрительные учебники, которые воспринимаются человеком через ГЛАЗА. Учебник, воспринимаемый через УХО, это отдельная самостоятельная тема. Я ее не касаюсь. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 25 Апрель, 2017 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Второй вариант аннотации Цитата: Паронджанов В. Д.
Как написать хороший учебник для хороших людей. Учебники, о которых мечтают студенты и школьники. — М.: ДМК Пресс, 2017. — 500 с. — Иллюстраций: 160. ISBN 978-5- Нынешние учебники мучительно трудны и непонятны для народа. Авторы учебников не любят школьников и студентов, понапрасну мучают их, заставляют портить зрение и страдать. Нужны другие учебники, позволяющие изучать науки быстро, легко и с удовольствием. Как создать эргономичный учебник, удобный для школьников и студентов? Как ускорить усвоение знаний? Как сократить неоправданные трудозатраты учащихся? Как избавить молодежь от непомерной учебной нагрузки и одновременно повысить качество образования? Книга дает подробные ответы, позволяющие изложить сложный научный и учебный материал в кристально ясной, доходчивой форме по принципу «Взглянул — и сразу понял!» Ведется наглядное обучение на убедительных примерах. Читатель быстро привыкает к инфографике и самостоятельному составлению иллюстрированных учебников. Великолепные рисунки позволяют мгновенно понять суть дела. Для авторов презентаций, статей, обзоров, учебников, учебных пособий, курсов лекций, научно-популярных и профессиональных книг, научных монографий, технических и нон-фикшен писателей. Может быть полезным при написании руководств, рефератов, курсовых и дипломных работ, магистерских и кандидатских диссертаций. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 29 Апрель, 2017 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Книгу закончил и отправил в издательство. Выкладываю копию письма Цитата: Авторское предложение
Паронджанов Владимир <vdp2007@bk.ru> Кому: Movchan Dmitry сегодня, 18:50 1 файл Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич! Направляю на Ваше рассмотрение рукопись книги "Как написать хороший учебник для хороших людей? Учебники, о которых мечтают студенты и школьники". С уважением, Владимир Данилович Паронджанов Тел: 8-916-111-91-57 Viber: 8-916-111-91-57 E-mail: vdp2007@bk.ru Скайп: facebook:vdp2007 |
Автор: | LKom [ Суббота, 29 Апрель, 2017 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Зачем нужно делить людей на хороших и не очень? С алгоритмами люди станут лучше. --- Можно ли будет познакомиться с книгой до выхода из печати? |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 29 Апрель, 2017 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
LKom писал(а): Зачем нужно делить людей на хороших и не очень? Это просто фигура речи. В книге нет никакого деления на хороших и не очень.LKom писал(а): С алгоритмами люди станут лучше. В душе я с Вами согласен. Но книга совсем не про это.--- LKom писал(а): Можно ли будет познакомиться с книгой до выхода из печати? На самом деле, книга еще недоделана. Нет последней (22-й главы). Я должен многое отредактировать, перед выходом в свет.Издатель будет читать книгу примерно месяц. А я за это время успею исправить все огрехи. Таким образом, я пытаюсь работать параллельно с издателем. Зачем? Чтобы ускорить выход книги в свет. На Ваш вопрос. Да, я выложу книгу до печати Но после того, как доведу книгу до ума. LKom, спасибо за внимание. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 22 Май, 2017 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Сегодня получил ответ от Издателя: Цитата: RE: Авторское предложение
Дмитрий Мовчан <dmkpress@gmail.com> Кому: 'Паронджанов Владимир' сегодня, 17:53 Владимир Данилович, добрый день! Интересное предложение, но сейчас у нас очень много книг в работе. Давайте ближе к осени его рассмотрим. Спасибо! С уважением, Мовчан Д. А. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 08 Август, 2017 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Сегодня 8 августа 2017 я окончательно закончил доработку рукописи книги. Гора с плеч свалилась. Даже не верится. Послал Издателю письмо Цитата: вторник, 8 августа 2017 г., 8:13 от Владимир Паронджанов <vdp2007@bk.ru>: Здравствуйте, Дмитрий Алексеевич! Я отредактировал текст и добавил три главы: 22, 23 и 24. Направляю на Ваше рассмотрение доработанный вариант Буду ждать решения Издателя. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Пятница, 11 Август, 2017 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Выложил книгу на сайте Цитата: Паронджанов В.Д. Как написать хороший учебник для хороших людей. Учебники, о которых мечтают школьники, студенты и профессионалы. — М., 2017. — 401 с.— Иллюстраций: 180. http://drakon.su/_media/parondzhanov_.pdf |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 14 Август, 2017 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Получил краткий отзыв на мою книгу от Альгирдаса Каралюса: Цитата: Algirdas Karalius <......@gmail.com>
Кому: Паронджанов Владимир сегодня, 1:47 spasibo za knigu ja prochital eio bravo super |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Вторник, 15 Август, 2017 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Василий, спасибо. Полезное замечание. |
Автор: | Василий Валевич [ Понедельник, 21 Август, 2017 11:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д | |||
Коллеги, предлагаю пока использовать иконы и схемы языка ГРАФ в среде Visio 1) Скачать два файла в папку, где лежат файлы Visio с расширением .vssx ("My Shapes") - GRAF.Icons.vssx - GRAF.Schemes.vssx 2) Подключить скачанные файлы через пользовательский интерфейс Visio - см. скриншот GRAF.png Visio 2016: File >> Options >> Advanced >> General >> [File Locations] >> [My Shapes] = "Your path for .vssx files" Доработать, исправить, улучшить схемы можно через операции Group/Ungroup.
|
Автор: | Владимир Шелехов [ Суббота, 26 Август, 2017 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Владимир Паронджанов писал(а): Выложил книгу на сайте Цитата: Паронджанов В.Д. Как написать хороший учебник для хороших людей. Учебники, о которых мечтают школьники, студенты и профессионалы. — М., 2017. — 401 с.— Иллюстраций: 180. http://drakon.su/_media/parondzhanov_.pdf Некорректно сравнивать плохой текстовый документ (например, на рис. 16) и полученный из него графический конспект (на рис. 30), потому что они не эквивалентны по информационному содержанию -- графический конспект получен существенным неэквивалентным преобразованием исходного документа. А с чем надо сравнивать? Графический конспект на рис. 30 следует непосредственно переписать в виде текста, набора предложений, и сравнивать конспект с полученным текстом. К сожалению, я сам иногда попадаю в подобные ловушки. |
Автор: | LKom [ Суббота, 26 Август, 2017 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
http://walwalru.blogspot.ru/2014/05/ Май 2014 года Графические конспекты для школьников. Формируются с использованием ИС Дракон. |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Понедельник, 28 Август, 2017 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Конкурирующая книга (издана общим тиражом миллион экземпляров) Цитата: Как писать хорошо Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов Уильям Зинсер (Zinsser William) On Writing Well: The Classic Guide to Writing Nonfiction https://www.alpinabook.ru/catalog/ArtOf ... owerfunnel Видео https://www.youtube.com/watch?v=mnXGuLjy9Ss |
Автор: | Владимир Паронджанов [ Суббота, 02 Сентябрь, 2017 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Владимир Шелехов писал(а): http://drakon.su/_media/parondzhanov_.pdf Некорректно сравнивать плохой текстовый документ (например, на рис. 16) и полученный из него графический конспект (на рис. 30), потому что они не эквивалентны по информационному содержанию -- графический конспект получен существенным неэквивалентным преобразованием исходного документа. А с чем надо сравнивать? Графический конспект на рис. 30 следует непосредственно переписать в виде текста, набора предложений, и сравнивать конспект с полученным текстом. К сожалению, я сам иногда попадаю в подобные ловушки. Спасибо за замечание, Владимир Иванович. Речь идет о другом. Моя цель — научить авторов текста писать понятно. На рис. 16 представлен подлинник, оригинал, взятый из реального учебного пособия. У этого подлинника (оригинала) есть автор, фамилию которого я не стал указывать. Я показываю, что оригинальный текст можно улучшить с помощью графики. Более понятный текст представлен (с сокращениями!) на рис. 30. Таким образом, на рис. 16 представлен оригинальный текст, который во многом более полный, чем на рис. 30. Я выбросил из оригинала менее важные детали. Однако более важные детали (на рис. 30) я изложил более подробно, чтобы указать на промахи автора оригинального текста. Вы пишите: Цитата: Графический конспект на рис. 30 следует непосредственно переписать в виде текста, набора предложений, и сравнивать конспект с полученным текстом. Вы предлагаете сравнивать два текста. Зачем? Идея заключается в том, что графический конспект может обогатить учебный текст, сделать его БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ для читателя. Сравнение двух различных текстов по сути дела зачеркивает идею графического конспекта, делает ее ненужной. |
Автор: | LKom [ Суббота, 02 Сентябрь, 2017 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д |
Конспект, даже графический, по определению является изложением первоисточника. А В.Д. Паронджанов, получается, еще и присочинил. Данное действие вводит в заблуждение относительно содержания первоисточника. Такой конспект не нужен. В.И. Шелехов называет такое действие ловушкой: Владимир Шелехов писал(а): К сожалению, я сам иногда попадаю в подобные ловушки.
|
Автор: | Василий Валевич [ Понедельник, 02 Октябрь, 2017 10:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Новая книга Паронджанова. Как написать хороший учебник д | ||
Пример построения конструкций на языке МОЛНИЯ в приложении Flying Logic (http://flyinglogic.com/). Кстати, как правильно написать название языка МОЛНИЯ на латинице - LIGHTNING, MOLNIYA - или как-то иначе?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |