Я ежедневно использую Drakon для работы над игровым модом со сложной логикой. Это пошаговая игра, которая разрабатывается (но работает) и в чем-то похожа на шахматы.
Следовательно, в нем есть много сложных объектов, состояний и механик, которые нужно кодировать. Из-за этого я обнаружил, что drakon очень помогает при написании игровой логики.
Это был мой первый практический опыт использования дракона, и он многому меня научил. Сейчас я полностью переписываю его на драконе, снова применяя то, что узнал в первый раз.
Основные выводы заключались в том, чтобы сделать диаграммы достаточно короткими, чтобы они умещались на экране, и максимально абстрагироваться на меньших диаграммах.
В базе кода есть два файла .drn: один предназначен для серверной части логики игры (DrakonLua), а другой - для логики пользовательского интерфейса клиентской части javascript (DrakonJS), например, что происходит при нажатии кнопок.
Перед тем, как использовать drakon, я пытался создать ту же игру с помощью обычного редактора кода Visual Studio Code, но все время застревал. Drakon позволил мне получить рабочую альфа-версию с полным игровым процессом.
Смотрите ниже видео о функциональности игры, чтобы получить некоторое представление о том, что было закодировано. База кода была относительно небольшой для такой механически богатой игры, около 15 000 строк кода.
Для меня Drakon - не игрушка или эксперимент, это основной инструмент, который я использую, чтобы добиться прогресса в этой области разработки игр.
https://www.youtube.com/watch?v=qNeu_0d6LRk