DRAKON.SU

Текущее время: Пятница, 19 Апрель, 2024 12:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 10 Апрель, 2016 07:52 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 1357
Ильченко Эдуард писал(а):
Операция Рокировка есть в ДРАКОНе и я, при необходимости, ею пользуюсь. Фабула позволяет это делать.
Эдуард, Вас невозможно понять, сначала соглашаетесь что нет операции, потом заявляете что есть.
Просмотрел мануал к Фабуле, нет упоминания об операции Рокировка.
Расскажите, где в Фабуле предусмотрена операция Рокировка?

Ильченко Эдуард писал(а):
Отсутствие критических точек жить не мешает.
В.Д. Паронджанов не зря же их предусмотрел. Вам жить не мешает, а пользователям Фабулы необходимо.

Ильченко Эдуард писал(а):
А как там в ИС Дракон Соединители есть-нет? Вроде стандарт ДРАКОНа : )
О Соединителях Вы и я недавно обсуждали на форуме.
----
Есть еще существенный недостаток в Фабуле и ДраконЕдиторах.
Нет автоматизации выравнивания линий объединения.
Образуются лишние изломы и соединения линий.

Отсюда - http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=90699#p90699
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 10 Апрель, 2016 11:04 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
LKom писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
Операция Рокировка есть в ДРАКОНе и я, при необходимости, ею пользуюсь. Фабула позволяет это делать.
Эдуард, Вас невозможно понять, сначала соглашаетесь что нет операции, потом заявляете что есть.
Просмотрел мануал к Фабуле, нет упоминания об операции Рокировка.
Расскажите, где в Фабуле предусмотрена операция Рокировка?

Ещё раз.
Операция Рокировка предусмотрена ДРАКОНом, заключается в переносе икон с одного маршрута на другой и изменения именования выходных маршрутов Развилки Да-Нет. Это реализуется в Фабуле переносом икон или переключением маршрутов.
А теперь внимание! Операция Рокировка в Фабуле не АВТОМАТИЗИРОВАНА.

LKom писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
Отсутствие критических точек жить не мешает.
В.Д. Паронджанов не зря же их предусмотрел. Вам жить не мешает, а пользователям Фабулы необходимо.

LKom писал(а):
Есть еще существенный недостаток в Фабуле и ДраконЕдиторах.
Нет автоматизации выравнивания линий объединения.
Образуются лишние изломы и соединения линий.

Я бы назвал это достоинством. Часто удобно представлять группы маршрутов такими изломами, для визуального выделения. К тому же маршруты в Фабуле переключаются настолько быстро, что автоматизация только мешает : )

LKom писал(а):
Ильченко Эдуард писал(а):
А как там в ИС Дракон Соединители есть-нет? Вроде стандарт ДРАКОНа : )
О Соединителях Вы и я недавно обсуждали на форуме.

Итого.
Можно утверждать что ИС ДРАКОН не соответствует языку ДРАКОН:
- отсутствуют Соединители, описанные автором ДРАКОНа;
- параллельные процессы реализованы образом отличным от описанного автором ДРАКОНа;
- отсутствуют макроиконы Длительность группы действий. Для медицинских алгоритмов ИС ДРАКОН не пригоден.

Ну и раз пошла такая пьянка ... : )

К достоинствам Фабулы могу отнести возможности:

- вставка икон двумя способами. В определённую точку только для неё предназначенные иконы. Или определённую икону только в для неё предназначенные точки;

- практически все операции доступны как через мышь, так и через клавиатуру. Например Ctrl-влево(вправо) перемещает графический указатель по иконам, расположенным примерно на одной горизонтали независимо от маршрута их расположения. При выделенном Адресе Alt-B перемещает указатель по Адресам, имеющих переход на одну и ту же ветку. И т.д. и т.п.;

- маршруты под Вариантами можно целиком копировать и вырезать, при этом поддерживается цельность Переключателя;

- сложный Переключатель можно скопировать одним движением (Выбор и все Варианты с содержимым и боковиками);

- ветки (включая Соединители) целиком копируются, вырезаются и вставляются простым движением (в т.ч. ветка с концом), при этом поддерживается целостность силуэта;

- быстрый набор элементов схемы и переключение маршрутов (значительно быстрее, чем придумывание их расположения : ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Воскресенье, 10 Апрель, 2016 14:44 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
Приветствую дискуссию и подробный обмен мнениями и идеями между LKom и Эдуардом Ильченко. Считаю дискуссию чрезвычайно важной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Понедельник, 11 Апрель, 2016 11:03 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
Ильченко Эдуард писал(а):
- быстрый набор элементов схемы и переключение маршрутов (значительно быстрее, чем придумывание их расположения : ).
Просьба пояснить, что имеется в виду. Я не смог сообразить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 19:38 

Зарегистрирован: Понедельник, 09 Ноябрь, 2009 17:29
Сообщения: 904
Откуда: Россия, Питер
Владимир Паронджанов писал(а):
Просьба пояснить, что имеется в виду. Я не смог сообразить
Время тратится на придумывание алгоритма, а не на построение схемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 20:13 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
А разве в ИС Дракон не так? Мне кажется точно так же.

В чем разница (по сравнению с ИС Дракон)? Мне кажется в том, что у Вас можно работать с визуальными образами икон (с тулбаром), а в ИС Дракон это невозможно — там можно работать лишь с текстовыми названиеми икон, указанными в контекстным меню.

Вы это имели в виду или что-то другое?

Цитата:
Время тратится на придумывание алгоритма, а не на построение схемы.
Такой аргумент может выдвинуть Тышов в защиту ИС Дракон. По моему, это общее свойство обоих программ: и Фабулы, и ИС Дракон. Разве не так?

Просьба пояснить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Среда, 13 Апрель, 2016 23:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Суббота, 29 Март, 2008 19:27
Сообщения: 1098
Откуда: Россия, Чебоксары
Владимир Паронджанов писал(а):
Просьба пояснить.
Как-то писал, что не менее 30% времени тратится на непроизводительное размышление, как бы поэлегантнее разместить всё на схеме. В более-менее сложных случаях вообще изобразить алгоритм без пересечений не получается.
Потому победит тот редактор, в котором думать приходится над задачей, а не над особенностями раскладки алгоритма на плоскости в данном редакторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 10 Сентябрь, 2016 11:53 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5848
Откуда: Москва
Копирую здесь Материал из другой темы по вопросу "евангелий".

============================

Алексей Донской писал(а):
Просто есть специалисты, которые адекватно оценивают плюсы-минусы инструмента, а есть те, которые евангелия пишут

Алекс facevalue писал(а):
Большинство таких "специалистов" не пригодны для использования. Потому что застревают в развитии, придерживаясь зачастую доисторических рукописей.

Если бы все придерживались Вашей точки зрения как единственно верной, отвергая "евангелия", то мы бы по сей день пользовались клавиатурой из двух клавиш.

Весь научный прогресс построен на евангелиях, за которые частенько предварительно сжигали авторов.

1. Языку ДРАКОН нужны Евангелисты. Это задача номер один. Потому что очень многие не понимают сути ДРАКОНа.

2. В Англоязычном мире сегодня единственным евангелистом является Stepan Mitkin.

3. Как евангелист, он получил хорошие результаты. Сегодня DRAKON language известен в мире (worldwide) благодаря Степану. Люди со всех континентов скачивают программу DRAKON Editor.

4. Но есть недостаток. Степан Митькин пока что является не большим евангелистом, а малым. Чтобы стать большим евангелистом, нужно делать публикации в авторитетных англо-американских журналах. Пока что у Степана Митькина нет ни одной печатной работы. О чем я глубоко сожалею..
Совсем недавно я прожужжал Степану все уши по скайпу (с включенной видеокамерой).

5. Я возлагаю большие надежды на Алекса facevalue. Он обещает стать прекрасным ДРАКОН-евангелистом. Но это непростой путь, нужно затратить много труда.

6. Когда Алекс facevalue выполнит эту историческую миссию, у многих откроются глаза и они поймут, что такое язык ДРАКОН.

Цитата:
Открылись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB