DRAKON.SU

Текущее время: Суббота, 15 Июнь, 2024 23:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дракон в социальных сетях
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Май, 2024 05:22 

Зарегистрирован: Пятница, 17 Май, 2024 20:56
Сообщения: 8
Здравствуйте, товарищи, так как мы находимся в год Дракон, чтобы продвигать знания о Дракон, я решил открыть несколько социальных сетей для публикации информации на испанском и английском языках. Это называется ДраконRPG, потому что помимо создания небольшого и точного контента о DRAKON, я буду публиковать материалы из моего магистерского исследования, о применении Дракон в образовании с помощью ролевых игр.

Есть другие идеи по созданию большего количества контента о Дракон?

С уважением! :D

reddit.com/r/Drakon/
tiktok.com/@drakon_rpg
x.com/DrakonRPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон в социальных сетях
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Май, 2024 13:39 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5884
Откуда: Москва
Txavi писал(а):
Это называется ДраконRPG

Как расшифровать RPG?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон в социальных сетях
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Май, 2024 15:28 

Зарегистрирован: Вторник, 31 Январь, 2017 14:51
Сообщения: 25
> Как расшифровать RPG?

role-playing games


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон в социальных сетях
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Май, 2024 06:19 

Зарегистрирован: Пятница, 17 Май, 2024 20:56
Сообщения: 8
Идея ролевой игры с использованием диаграмм Дракон заключается в том, что диаграмма описывает характеристики темы игры и действия, которым должен следовать преподаватель, так что содержание курса отражено в диаграмме, и у вас есть руководство по проведению игры. Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний, позволяющая студентам, имеющим проблемы с обучением, продвигаться вперед, тем самым снижая интеллектуальный терроризм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дракон в социальных сетях
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Май, 2024 08:32 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 5884
Откуда: Москва
Txavi писал(а):
Ролевые игры - хорошая альтернатива геймификации знаний

Из русской Википедии:
Цитата:
Геймификация

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Геймификация (англ. gamification, игрофикация, геймизация) — применение в прикладном программном обеспечении и веб-сайтах техник и подходов, характерных для компьютерных игр с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их вовлечённости в решение деловых задач, использование продуктов, услуг[1][2][3].

Геймификация является одной из основных тенденций в развитии современного дистанционного электронного образования[4]. В начале 2010-х годов считалась одним из ключевых трендов в информационных технологиях для организаций в целом[5].

Характеристики

Основной принцип геймификации — обеспечение получения постоянной, измеримой обратной связи от пользователя, обеспечивающей возможность динамичной корректировки пользовательского поведения и, как следствие, быстрое освоение всех функциональных возможностей приложения и поэтапное погружение пользователя в более тонкие моменты.
Ещё одним методом геймификации является создание легенды, истории, снабжённой драматическими приёмами, которая сопровождает процесс использования приложения. Это способствует созданию у пользователей ощущения сопричастности, вклада в общее дело, интереса к достижению каких-либо вымышленных целей.

Кроме того, при геймификации применяется поэтапное изменение и усложнение целей и задач по мере приобретения пользователями новых навыков и компетенций, что обеспечивает развитие эксплуатационных результатов при сохранении пользовательской вовлечённости.

Основные аспекты геймификации:

динамика — использование сценариев, требующих внимания пользователя и реакции в реальном времени;

механика — использование сценарных элементов, характерных для геймплея, таких как виртуальные награды, статусы, очки, виртуальные товары;

эстетика — создание общего игрового впечатления, способствующего эмоциональной вовлечённости;
социальное взаимодействие — широкий спектр техник, обеспечивающих межпользовательское взаимодействие, характерное для игр.
Термины, используемые в игрофицированном программном обеспечении:

игроки (англ. players) — потребители и потенциальные потребители;

действия (англ. actions) — реакции, которые нужны от пользователя;

уровни мастерства (англ. levels) — стратификация пользователей по уровням достижения результатов (например, обычный игрок или потребитель может дойти до уровня лидера среди других игроков);

мотивация — создание побуждений к действиям, реакциям.

Среди игровых компонентов, применяемых при геймификации: подсчёт очков, уровни сложности и мастерства, достижения, рейтинговые таблицы, индикаторы выполнения, виртуальные валюты, соревнования между участниками, награды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2024, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB