DRAKON.SU

Текущее время: Понедельник, 22 Январь, 2018 14:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Среда, 20 Декабрь, 2017 21:08 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 3484
Откуда: Москва
Я получил письмо от Олега Гарипова
Цитата:
Здравствуйте, Владимир,

Вот последняя версия, ее можно показать на форуме.

Спасибо,
Олег

GIF: http://integratorweb.com/fishing.gif

Youtube: https://youtu.be/c0jYIgTyFQM


Внимание! Чтобы увидеть динамику, щелкните мышью
по дракон-схеме.
Вложение:
fishing.gif
fishing.gif [ 9.38 МБ | Просмотров: 338 ]


Прошу делать замечания и вносить предложения
по совершенствованию программы Олега Гарипова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Декабрь, 2017 05:09 

Зарегистрирован: Четверг, 02 Июль, 2015 13:47
Сообщения: 31
Вот новая версия: https://youtu.be/1lZ-WXHEows

1. Уменьшил скорость (35% от предыдущей).
2. Увеличить общую длительность видеоролика до 6 минут путем зацикливания.
3. Увеличил толщину возникающих желтых линий в 4 раза.


Вложения:
fishing.gif
fishing.gif [ 4.89 МБ | Просмотров: 319 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Декабрь, 2017 09:41 

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 07:58
Сообщения: 219
Откуда: Россия, Стерлитамак
Посмотрел на бегунок. Максимум, для чего он нужен, это когда "в ломы" объяснить 1-2 предложения о направлении движения в дракон схеме и проще 1 раз показать. Больше применений для него не вижу, ну в самом деле, не сидеть же весь день и смотреть, как он замечательно туда-сюда бегает. Для отладки, это тоже не то, что требуется. Даже детишек, думаю, надолго не заинтересует. В плане маркетинга, тоже смешно будет выглядеть, если это как какое-то преимущество рассматривать.

Если исходить из цели дракон схем - ясности и наглядности кода, то данный режим, практически ничего не добавляет, а кроме того, мешает изучать код, если будет включен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Декабрь, 2017 10:26 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 3484
Откуда: Москва
adva, спасибо за ваш отзыв.

Скажите, как по вашему мнению, можно улучшить, видоизменить и доработать просмотрщик?
Например, добавить пошаговый режим? Или что-то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 21 Декабрь, 2017 10:42 

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 07:58
Сообщения: 219
Откуда: Россия, Стерлитамак
К сожалению, пока идей нет. Очень не хватает "полноценного" представления данных, но возможно это все таки вне дракона должно быть, пусть даже тот же гном, или eril. Но я их пока не пробовал использовать, т.к. не было соответствующих проектов, поэтому про них тоже ничего сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 04:30 

Зарегистрирован: Четверг, 02 Июль, 2015 13:47
Сообщения: 31
Получил письмо от Владимира Паронджанова. Выполнил указанные доработки: https://youtu.be/ekMB9Bu84kM

Цитата:
1. Уменьшить скорость еще в 2 раза.
2. Увеличить общую длительность вдвое — до 12 минут путем зацикливания существующей программы.
3. Очень эффектной является Ваша подсветка соединительных линий. Но есть слабое место — это циклы. Для усиления эффекта надо мысленно расчленить линии в циклах на горизонтальные и вертикальные отрезки. После этого каждый отрезок рассматривать по отдельности.
Объясню на примере линии, которая выходит из иконы "Time to go home?" вправо через No. Она состоит из двух отрезков: горизонтального и вертикального. Надо сначала поджечь первый отрезок, а затем второй.
Дальше следует икона комментарий. Из него выходит линия, состоящая из четырех отрезков. Эти 4 отрезка надо поджигать последовательно, друг за другом.

То же самое касается линий обратной связи, которые надо разделить на нижнюю шину, левую вертикальную шину, верхнюю шину.


Вложения:
fishing3.gif
fishing3.gif [ 7.18 МБ | Просмотров: 273 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 10 Март, 2017 08:05
Сообщения: 45
У меня сейчас от схемы Олега присутствует ощущение дежавю ("déjà vu"). Есть усточивое впечатление, что я уже это видел, но в другом месте и в другом времени. Как-то по центральному телеканалу была передача про департамент финансового мониторинга. На стене висит огромный монитор. На мониторе отображается информационная система. В информационной системе представлены фигурки и стрелочки. По стрелочкам между фигурками движется подсветка. Система визуализирует денежные потоки, которые находятся на контроле у департамента финансового мониторинга.

ВИДЕО: Комитет госконтроля раскрыл схему нелегальных финансовых операций, 15 декабря 2016
https://youtu.be/3TsVgfkfDlA?t=16


Вложения:
FinMon1.png
FinMon1.png [ 529.28 КБ | Просмотров: 262 ]


Последний раз редактировалось Василий Валевич Пятница, 22 Декабрь, 2017 10:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 10 Март, 2017 08:05
Сообщения: 45
Олег, можно ли сделать просмотрщик на примере схемы вывода капитала за рубеж? Такая схема будет интересна банкирам и работникам телевидения.

Герман Греф, Олег Тиньков, Михаил Фридман и многие другие наверняка не оставят её без внимания.

Афера на 80 млн евро: Комитет госконтроля выявил редкую схему вывода капитала, 15 октября 2014
https://www.sb.by/articles/falshivaya-shesterka.html?delete_comment_id=


Вложения:
FinMon2.png
FinMon2.png [ 680.21 КБ | Просмотров: 260 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 12:52 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 3484
Откуда: Москва
Василий, спасибо.
Рекомендую всем прочитать материал
Натальи Корабельщиковой
Цитата:
ДРАКОН разоблачил тщательно
законспирированную систему краж
viewtopic.php?f=153&t=4078&hilit=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пятница, 10 Март, 2017 08:05
Сообщения: 45
Всякая истина рождается как ересь, а умирает как предрассудок. Я предполагаю, что через некоторое время в банкирских кругах будут говорить - "Вы что, ещё не видели схему Олега Гарипова по выводу капиталов? Фу, как не стыдно! Это классика финтеха, её должен знать каждый уважающий себя банкир".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 22 Декабрь, 2017 18:46 

Зарегистрирован: Понедельник, 25 Июнь, 2012 17:26
Сообщения: 101
Для "красочного и зрелищного динамического просмотрщика ДРАКОН-схем":

Возникает уточнение: кто и как исполняет "зажигающиеся" комментарии?

И интуитивно ожидаешь встретить прочие элементы когнитивности, как некоторая пауза на "таймерах/ожидании" (м.б. с миганием иконы), задержки на операциях ввода/вывода, подчёркивая их условную недетерминированность.
Любопытство вызывает правильная когнитивная методика огней при параллельных процессах (к тому же с учётом возможности их взаимодействия, с потенциалом "ожиданий" между собой).


Для работы.

Подсветка могла бы пригодится как интерактивная помогалка в IDE. Не в курсе, м.б. в известных редакторах есть средства, но не помешало бы выделение переходов по аналогии идентификации границ или парных элементов, блоков в текстовых редакторах:
Вложение:
fish1.png
fish1.png [ 56.15 КБ | Просмотров: 220 ]

, где при установке фокуса ввода (наведении мышки) на нижнюю икону перехода (на рис. отмечена прямоугольником) подсвечивается начало соответствующей ветки. При выделении верхней иконы начала ветки подсвечиваются все возможные переходы в это место:
Вложение:
fish2.png
fish2.png [ 56.3 КБ | Просмотров: 220 ]

Если светящаяся линия выделения на всю ширину/высоту экрана (области вывода) -- сразу же заметна потребность в прокрутке экрана (даже если уже наблюдаются некоторые идентифицированные контр-элементы).
Выделения требуют и блоки вида for-циклы (м.б. и прочие переходы/блоки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Декабрь, 2017 01:56 

Зарегистрирован: Четверг, 02 Июль, 2015 13:47
Сообщения: 31
Ссылка на видео вверху не всегда открывается. Вот лучшая ссылка на то же видео: https://www.youtube.com/watch?v=ekMB9Bu84kM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Суббота, 23 Декабрь, 2017 14:22 

Зарегистрирован: Суббота, 16 Февраль, 2008 07:58
Сообщения: 219
Откуда: Россия, Стерлитамак
Да, соглашусь, пожалуй, для презентаций и обсуждения, если вдруг такое понадобится, то подсветка "нужной" иконы нужна, но она должна "подсвечиваться" одна, для этого достаточно и простого режима выделения икоы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Четверг, 11 Январь, 2018 23:44 

Зарегистрирован: Воскресенье, 24 Февраль, 2008 15:32
Сообщения: 3484
Откуда: Москва
Из русской Википедии
Цитата:
Граф потока управления (англ. control flow graph, CFG) — в теории компиляции — множество всех возможных путей исполнения программы, представленное в виде графa.

Содержание [скрыть]
1 Обзор
2 Терминология
3 Примеры
4 См. также
5 Примечания
6 Ссылки

Обзор

В графе потока управления каждый узел (вершина) графа соответствует базовому блоку — прямолинейному участку кода, не содержащему в себе ни операций передачи управления, ни точек, на которые управление передается из других частей программы. Имеется лишь два исключения:

точка, на которую выполняется переход, является первой инструкцией в базовом блоке;
базовый блок завершается инструкцией перехода.
Направленные дуги используются в графе для представления инструкций перехода. Также, в большинстве реализаций добавлено два специализированных блока:

входной блок, через который управление входит в граф;
выходной блок, который завершает все пути в данном графе.
Структура CFG важна для многих оптимизаций компиляторов и для утилит статического анализа кода.

Возможны два случая: у блока или подграфа отсутствует:

входной блок («мёртвый» код);
выходной блок (бесконечный цикл).

Блок, не связанный со входным блоком, считается недостижимым («мёртвый» код). Достижимость[en] — одно из свойств графа, используемое при оптимизациях. Недостижимый блок может быть удалён из программы.

Блок, не связанный с выходным блоком, содержит бесконечный цикл. Полагаясь на это высказывание, удаётся обнаружить не все бесконечные циклы из-за проблемы остановки.

При выполнении оптимизаций компилятор может создавать и «мёртвый» код, и бесконечные циклы, даже если программист явно это не кодировал. Например, после выполнения свёртки констант (англ. constant folding) и распространения констант (англ. constant propagation) оптимизация jump threading может соединить несколько блоков в один; в результате некоторые ребра могут исчезнуть и некоторые блоки могут оказаться не связанными с графом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пятница, 12 Январь, 2018 08:42 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 632
Вложение:
Условия_и_маршрут.png
Условия_и_маршрут.png [ 10.11 КБ | Просмотров: 90 ]

В ИС Дракон
можно видеть и анализировать маршрут
при всех возможных условиях.
Условия независимы от данных и среды выполнения.

Маршрут можно получит полный от иконы Заголовок или
частичный, т.е. локальный от выбранной иконы.

Изображения статичное,
можно наблюдать и анализировать бесконечно долго,
без суеты, т.е. "беготни" при динамическом просмотре.

При динамическом просмотре у пользователя
возникнет стресс из-за дефицита времени,
отсутствия возможности управлять процессом,
отсутствия информации об причинах изменения маршрута.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 16 Январь, 2018 13:02 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 196
Откуда: Казань
На рисунке выше изображено только 3 варианта из 4-х возможных. Вообще, если схема сложная, то количество вариантов растет в геометрической прогрессии, не понятно как за разумное время их посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 16 Январь, 2018 13:29 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 632
Rifat писал(а):
то количество вариантов растет в геометрической прогрессии

Нет геометрической прогрессии количество вариантов маршрута, нет даже пропорциональной.
Текущее количество вариантов маршрутов зависит от количества условий, т.е. икон Вопрос и Выбор на текущем маршруте.

Еще меньше вариантов при использовании каждого условия в нескольких иконах.


Последний раз редактировалось LKom Вторник, 16 Январь, 2018 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 16 Январь, 2018 13:34 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 196
Откуда: Казань
Допустим, есть 10 подряд идущих условий. У каждого условия по 2 ветки. Всего возможно 2 в 10 степени разных вариантов, что составит 1024 варианта.
Как называть это: геометрической прогрессией, экспоненциальной или как-то по другому дело ваше. Суть в том, что количество вариантов растет очень быстро. При 20 подряд идущих условий уже будет 2 в 20 степени или 1048576 вариантов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 16 Январь, 2018 13:41 

Зарегистрирован: Среда, 07 Январь, 2015 14:53
Сообщения: 632
Rifat, вы не умеете считать.

Объясняю, при N последовательных условиях образуется N+1 маршрут.
Иллюстрировать нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вторник, 16 Январь, 2018 13:50 

Зарегистрирован: Пятница, 13 Март, 2009 16:36
Сообщения: 196
Откуда: Казань
Тут два варианта, или под маршрутом у вас понимается что-то свое или у вас своя математика :) (драконетика)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Вся информация, размещаемая участниками на конференции (тексты сообщений, вложения и пр.) © 2008-2017, участники конференции «DRAKON.SU», если специально не оговорено иное.
Администрация не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях.
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB