Вложение:
grif.GIF [ 8.87 КБ | Просмотров: 5711 ]
Инсталяции не требует. Бесплатный. Из 2-частей: редактор и вьювер. Главная часть- вьювер, он обеспечивает основные "вкусности": переход на объекты по ссылкам (на объекты в других файлах в т.ч.), поиск объектов по списку имён, вибираемых в специальном окне, невидимость некоторых объектов путём снятия "галочки" в другом специальном окне- групп объектов.
Из вьювера вызыватся редактор. Редактор можно вызвать и без вьювера. Библиотека шаблонов графоэлемнтов м.б. в отдельном файле- копипаст поддерживает.
Исходники редактора там есть, но вроде бы не полные, я к сожалению билдер не знаю.
Недостатком редактора, серьёзно затрудняющим его применение для рисования ДРАКОН-схем, считаю отсутствие функции "раздвижения пространства". Для вставки новых объектов. Встаёшь на некую вертикаль и добавляешь одну или несколько новых единиц вертикалей, всё что правее и на этом "меридиане" сдвигается вправо например. А соединительные линии удлинняются. Аналогично с горизонталью. А так приходится выделять участок схемы и смещать, потом "дырки" зарисовывать.
Демка на СИ, пример из книги Паронджанова, предполагается что компилятор MinGW установлен в C:\MinGW. Схема казалось бы слепая, но мелкая намеренно чтобы в один экран влезало максимум логики. "Казалось бы" слепая потому что пояснительный текст всплывает при наведении курсора на графоэлемент.
Это не есть "ДРАКОН-СИ, ДРАКОН- ПАСКАЛЬ" и т.п., но оно для любого языка, включая естественный. Вполне традиционно: проект разбит на несколько файлов и собирается компилятором или ещё чем. Редактирование кода осуществляется любым текстовым редактором, к которому пользователь привык и настроил систему на данное расширение. Файл с редактируемым текстом открывается по шелчку мышью из вьювера на связанной с ним ссылкой "иконе". Полагаю, это не лишне было бы реализовать и в DRT.
Остальное см. в if.zgs, открыть вьювером.
Кнопка "нажал- получил EXEшник" прилагается.
demo:
Вложение:
if.7z [3.39 КБ]
Скачиваний: 508
City:
http://zgsprojects.narod.ru/City.zip